Бонусная игра основана на компьютерной игре "Сапёр".

Будет использоваться поле 9 на 9 (81 клетка).
Так же, как и в оригинальной игре, на поле будут присутствовать 10 мин.

Формат игры: штурмовой.
Время стоп-игры: 8:00.
В движке будет 9 игровых уровней (от 1 до 9), в каждом из которых будет 9 заданий (от 1 до 9), а также несколько дополнительных уровней технического характера.
Принадлежность к клетке обозначается во всех типах клеток как столбец-строка (например, задание 3.1 относится к первой клетке третьего столбца слева)


Каждому столбцу поля "Сапёра" в движке соответствует один из уровней штурмовой игры.
Для каждой клетки поля "Сапёра" в движке присутствуют:
Итоговая стоимость бонусов клетки зависит от вида клетки.
Существует несколько видов клеток поля “Сапера”:
Игровые клетки делятся на 2 типа (тип клетки не привязан ни к какому виду клеток, может выпадать как на клетку-цифру, так и на пустую, так и на мину). Количество клеток по типам указано не будет:
Подсказки реализованы отдельными уровнями в движке:
Пересчеты: Максимальное количество бонуса, которое можно заработать за игру: 71 минута.